Энергоснабжение
Вопрос
Куда жаловаться? Со вчерашнего дня нет электричества. У меня 5 детей, не покормить, воды нет, туалет не работает.
Ответ
1) Информация о плановых и оперативная информация об аварийных отключениях электроэнергии размещается в соответствующих разделах сайта территориальной сетевой организации филиала «Калугаэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья».
В случае аварийных отключений электроснабжения, либо для уточнения причин проведения и сроков окончания плановых работ, Вы можете обращаться непосредственно по телефону контакт-центра территориальной сетевой организации: 8-800-220-0-220, либо на федеральный портал «Светлая страна» (https://светлаястрана.рф).
В случае отключения электрической энергии получить информацию о планируемом времени восстановления электроснабжения Вы можете с помощью специального круглосуточного сервиса, размещенного в рубрике «Сообщить об отключении э/э» раздела «Потребителям» сайта сетевой организации ПАО «МРСК Центра и Приволжья». Если сведения об отключении на момент направления запроса отсутствуют, ответ с информацией о причинах отключения и планируемом сроке восстановления электроснабжения Вы получите по электронной почте.
2) Обращаем внимание, что собственником указанного лицевого счета, открытого для расчетов за потребленную электроэнергию, является иной гражданин-потребитель. В случае, если собственником жилого помещения являетесь Вы, то для переоформления лицевого счета на свое имя, следует обратиться в Боровский производственный участок ПАО «Калужская сбытовая компания» с соответствующим заявлением и необходимыми документами (бланк заявки и перечень необходимых документов размещены в рубрике «Заключение договора энергоснабжения и открытие лицевого счета» раздела «Клиентам». Данные документы могут быть направлены в сканированном виде на адрес электронной почты: nu_bor@ksk.obninsk.ru Телефоны для справок: (48438) 3-15-31, 6-17-22 (4842) 21-01-66 (режим работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00.