Учет потребления электроэнергии

Вопрос

Как заменить счётчик

Ответ

Бесплатная замена индивидуального прибора учета электрической энергии в многоквартирных жилых домах осуществляется гарантирующим поставщиком в случае его выхода из строя (неотображения приборам учета результатов измерений; нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки; механического повреждения прибора учета; превышения допустимой погрешности показаний прибора учета; истечения межповерочного интервала поверки приборов учета).

Сообщить о выходе прибора учета из строя, а также подать заявление на бесплатную установку/замену прибора учета электрической энергии жилого помещения многоквартирного дома (бланк заявки размещен в рубрике «Заявления о замене и установке приборов учета электроэнергии» раздела «Клиентам» сайта компании) собственник лицевого счета может в Калужское городское отделение ПАО «Калужская сбытовая компания» (e-mail: info.kl@ksk.kaluga.ru) в соответствии с инструкцией, размещенной в рубрике «Организация учета электроэнергии» раздела «Клиентам» сайта компании. Телефон для справок: (4842) 27-77-40 (режим работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00). Необходимые документы могут быть направлены в сканированном виде на адрес электронной почты: info.kl@ksk.kaluga.ru

Раскрытие информации ПАО «Калужская сбытовая компания» Установка, монтаж, опломбирование электросчетчиков Сообщить об отключении электроэнергии Личный кабинет по теплоснабжению