Энергоснабжение

Вопрос

как подать заявку на увеличение мощности и подключение 380 в через личный кабинет

Ответ

1) По данному вопросу необходимо обратиться в организацию, к электрическим сетям которой технологически присоединены энергопринимающие устройства, - территориальную сетевую организацию филиал «Калугаэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья». Телефон контакт-центра: 8-800-220-0-220. Сайт: http://www.mrsk-cp.ru/affiliates/kalugaenergo/general_information/

2) Обращаем внимание, что собственником лицевого счета, открытого для расчетов за потребленную электроэнергию по указанному адресу, является иной гражданин-потребитель. В случае, если собственником жилого помещения являетесь Вы, то для переоформления лицевого счета на свое имя, следует обратиться в Жуковский производственный участок ПАО «Калужская сбытовая компания» с соответствующим заявлением и необходимыми документами (бланк заявки и перечень необходимых документов размещены в рубрике «Заключение договора энергоснабжения и открытие лицевого счета» раздела «Клиентам»). Данные документы могут быть направлены в сканированном виде на адрес электронной почты: nu_guk@ksk.obninsk.ru Телефоны для справок: (48432) 5-59-09, (4842) 21-01-69 (режим работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00.

Раскрытие информации ПАО «Калужская сбытовая компания» Установка, монтаж, опломбирование электросчетчиков Сообщить об отключении электроэнергии Личный кабинет по электроснабжению Личный кабинет по теплоснабжению