Процедура оплаты

Вопрос

23 января произвела оплату через платежную систему банка открытие. платеж не проходит, т.к. в банк пришел запрос от банка получателя на уточнение реквизитов.откуда такие сложности? платеж проводился по квитанции за декабрь.

Ответ

Платеж на сумму 845 рублей 02 копейки получен и зачислен на Ваш лицевой счет.

Начиная с расчетного периода «декабрь 2020 г.» изменились банковские реквизиты ПАО «Калужская сбытовая компания», по которым осуществляется оплата за потребленную электрическую энергию. Ваш новый расчетный счет, на который необходимо, осуществлять оплату потребленной электроэнергии, – 40702810600180000156 в Тульском филиале АБ «РОССИЯ», БИК – 047003764, кор. счет – 30101810600000000764.

В случае использования для оплаты электрической энергии в электронной платежной системе банка самостоятельно созданного шаблона платежей, в том числе, при использовании услуги автоплатеж, в него необходимо внести соответствующие изменения.

Информация об изменении банковских реквизитов компании была опубликована в газете Калужской области «Весть» (№ 50 (9850) от 29.12.2020 г.), еженедельнике «Калужская неделя» (№ 51 от 29.12.2020 г.), общественно-политическом еженедельнике «Вы и мы» (№ 1 (1336) от 14.01.2021 г.), в разделе «Новости» сайта компании.

Раскрытие информации ПАО «Калужская сбытовая компания» Установка, монтаж, опломбирование электросчетчиков Сообщить об отключении электроэнергии Личный кабинет по теплоснабжению