Энергоснабжение

Вопрос

Почему в розетке 187 в вместо положенных 220? Куда идти жаловаться?

Ответ

По данному вопросу Вы можете обратиться в производственное отделение «Калужские городские электрические сети» филиала «Калугаэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья», расположенное по адресу: г. Калуга, улица Салтыкова-Щедрина, д. 78. Телефон: (4842) 533-866, либо в Центр обслуживания клиентов филиала «Калугаэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья», расположенный по адресу: г. Калуга, улица Красная гора, д. 9/12. Телефоны: (4842) 716-212, 716-269. E-mail: batalova-ky@kl.mrsk-cp.ru samohatka-ep@kl.mrsk-cp.ru

Также обращаем внимание, что собственником лицевого счета, открытого для расчетов за электроэнергию по указанному Вами адресу, является иной гражданин-потребитель. В случае, если собственником жилого помещения являетесь Вы, то для переоформления лицевого счета на свое имя, следует обратиться в справочно-расчетный центр по работе с населением города Калуги ОАО «Калужская сбытовая компания», расположенный по адресу: г. Калуга, улица Циолковского, 4 (режим приема граждан с 8:00 до 17:00. Обед с 12:00 до 13:00) с соответствующим заявлением и необходимыми документами (бланк заявки и перечень необходимых документов размещены в рубрике «Заключение договора энергоснабжения и открытие лицевого счета» раздела «Клиентам». Телефоны для справок: (4842) 787-257, 787-258, 787-252.

Раскрытие информации ПАО «Калужская сбытовая компания» Установка, монтаж, опломбирование электросчетчиков Сообщить об отключении электроэнергии Личный кабинет по электроснабжению Личный кабинет по теплоснабжению