Энергоснабжение

Вопрос

Приехала в с Тарутино 06 июля, в доме нет электричества. Что мне делать? Куда обращаться?

Ответ

Информация о плановых и оперативная информация об аварийных отключениях электроэнергии размещается в соответствующих разделах сайта территориальной сетевой организации филиала «Калугаэнерго» ПАО «Россети Центр и Приволжье».

В случае аварийных отключений электроснабжения, либо для уточнения причин проведения и сроков окончания плановых работ, Вы можете обращаться непосредственно по телефону контакт-центра территориальной сетевой организации: 8-800-220-0-220, либо на федеральный портал «Светлая страна».

В случае отключения электрической энергии получить информацию о планируемом времени восстановления электроснабжения Вы можете с помощью специального круглосуточного сервиса, размещенного в рубрике «Сообщить об отключении э/э» раздела «Потребителям» сайта сетевой организации ПАО «Россети Центр и Приволжье». Если сведения об отключении на момент направления запроса отсутствуют, ответ с информацией о причинах отключения и планируемом сроке восстановления электроснабжения Вы получите по электронной почте.

Также по вопросу отсутствия электроэнергии получить информацию или направить запрос с помощью мобильного приложения «Есть свет!».

Раскрытие информации ПАО «Калужская сбытовая компания» Установка, монтаж, опломбирование электросчетчиков Сообщить об отключении электроэнергии Личный кабинет по электроснабжению Личный кабинет по теплоснабжению