Энергоснабжение

Вопрос

Устранить неправильное подключение от столба до дома. Обеспечить непрерывное соединение от прибора учета расположенного на столбе до распределительного устройства. Установить отдельный автомат(в щитке), а не один на 3 дома. Передать пульт от счетчика

Ответ

По данным вопросам необходимо обращаться в организацию, к электрическим сетям которой технологически присоединены энергопринимающие устройства. Ваши энергопринимающие устройства технологически присоединены к сетям территориальной сетевой организации филиала «Калугаэнерго» ПАО «Россети Центр и Приволжье». Телефон контакт-центра филиала «Калугаэнерго» ПАО «Россети Центр и Приволжье»: 8-800-220-0-220. Также Вы можете обратиться на федеральный портал «Светлая страна» (https://светлаястрана.рф).

Раскрытие информации ПАО «Калужская сбытовая компания» Установка, монтаж, опломбирование электросчетчиков Сообщить об отключении электроэнергии Личный кабинет по электроснабжению Личный кабинет по теплоснабжению