Процедура оплаты
Вопрос
Пришел счет нулевой. Была переплата в июне 22г. Как быть ?
Ответ
В данном случае Вы можете передать текущие показания индивидуального прибора учета электроэнергии:
а) Вместе с оплатой энергопотребления на любую сумму, в том числе через сервис «Личный кабинет». При этом в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, излишне уплаченные потребителями суммы зачитываются в счет оплаты будущих расчетных периодов.
б) С помощью сервиса «Личный кабинет», без осуществления платежа, после регистрации на сайте данного сервиса.
в) По круглосуточному телефону автоматической системы приема показаний индивидуальных приборов учета электроэнергии: (4842) 410-608.
г) С помощью системы «ГИС ЖКХ», после регистрации в ней.
д) По телефону Центра обслуживания потребителей г. Калуги ПАО «Калужская сбытовая компания»: (4842) 27-77-40. Режим работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 (без перерыва).
е) По электронной почте Центра обслуживания потребителей г. Калуги: info.kl@ksk.kaluga.ru, указав при этом не только показания прибора учета, но и полный номер лицевого счета, включая цифры в скобках.
Обращаем внимание, что раздел «Вопрос-ответ» сайта компании для передачи показаний приборов учета электрической энергии не предназначен.