Учет потребления электроэнергии

Вопрос

В квитанции об оплате э\энергии за декабрь 2021 не учтены показатели счетчика, которые указывались в предыдущем месяце.В итоге к оплате 0.00 рублей. Можно ли передать текущие показатели счетчика для оплаты в следующем месяце?И каким образом этоосуществить

Ответ

Передать текущие показания индивидуального прибора учета электроэнергии Вы можете любым удобным способом:

а) Вместе с оплатой энергопотребления на любую сумму, в том числе через сервис «Личный кабинет» (https://svet.kaluga.ru). При этом в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, излишне уплаченные потребителями суммы зачитываются в счет оплаты будущих расчетных периодов.

б) С помощью сервиса «Личный кабинет» (https://svet.kaluga.ru), без осуществления платежа, после регистрации на сайте данного сервиса.

в) По круглосуточному телефону автоматической системы приема показаний индивидуальных приборов учета электроэнергии: (4842) 410-608.

г) С помощью системы «ГИС ЖКХ» (https://dom.gosuslugi.ru), после регистрации в ней.

д) По телефону Центра обслуживания потребителей г. Калуги ПАО «Калужская сбытовая компания»: (4842) 27-77-40. Режим работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 (без перерыва на обед).

е) По электронной почте Центра обслуживания потребителей г. Калуги info.kl@ksk.kaluga.ru (указав при этом не только показания прибора учета, но и полный номер лицевого счета, включая цифры в скобках).

Обращаем внимание, что раздел «Вопрос-ответ» сайта компании для передачи показаний приборов учета электрической энергии не предназначен.

Раскрытие информации ПАО «Калужская сбытовая компания» Установка, монтаж, опломбирование электросчетчиков Сообщить об отключении электроэнергии Личный кабинет по электроснабжению Личный кабинет по теплоснабжению