Задолженности и переплаты

Вопрос

Я 25 ноября оплатил два раза один и тот же счёт за эл. энергию с разных карт по QR-коду, будет ли перерасчёт вза следующий месяц, и войдёт ли переплаченая сумма .

Ответ

Два платежа, выполненные 25.11.2021, - получены, зачислены на лицевой счет, и будут учтены в счете за потребленную электроэнергию в расчетном периоде «ноябрь 2021 г.». При этом величина оплаты в счет оплаты будущих расчетных периодов будет указана в счете в строке «переплата за предыдущие периоды» счета за ноябрь 2021 г.

Обращаем внимание, что собственником лицевого счета, открытого для расчетов за потребленную электроэнергию по указанному адресу, является иной гражданин-потребитель. В случае, если собственником жилого помещения являетесь Вы, то для переоформления лицевого счета на свое имя, следует обратиться в Калужское городское отделение ПАО «Калужская сбытовая компания» с соответствующим заявлением и необходимыми документами (бланк заявки и перечень необходимых документов размещены в рубрике «Заключение договора энергоснабжения и открытие лицевого счета» раздела «Клиентам»). Данные документы могут быть направлены в сканированном виде на адрес электронной почты: info.kl@ksk.kaluga.ru Телефон для справок: (4842) 27-77-40 (режим работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00.

Раскрытие информации ПАО «Калужская сбытовая компания» Установка, монтаж, опломбирование электросчетчиков Сообщить об отключении электроэнергии Личный кабинет по электроснабжению Личный кабинет по теплоснабжению