Задолженности и переплаты

Вопрос

Подскажите пожалуйста состояние моего лицевого счёта, переплата или задолженность у меня

Ответ

Сумма задолженности или размер оплаченных средств в счет будущих расчетных периодов (переплат) указаны непосредственно в ежемесячно выставляемых Вам счетах за потребленную электроэнергию.

Оперативно получать счета за потребленную электроэнергию в электронном виде, в том числе на адрес электронной почты, со все необходимой информацией Вы можете с помощью сервиса «Личный кабинет» (адрес сайта - https://svet.kaluga.ru), после регистрации в нем. Для получения счетов на адрес электронной почты необходимо в разделе настройки выбрать функцию «Доставлять счета в формате pdf», указав адрес электронной почты для их доставки. С помощью «Личного кабинета» Вы можете также производить оплату потребленной электроэнергии.

При необходимости для проведения сверки расчетов Вы можете получить выписку из лицевого счета, обратившись непосредственно в обслуживающий Жуковский производственный участок ПАО «Калужская сбытовая компания» (расположен по адресу: г. Жуков, м. Протва, ул. Ленина, д.1), в том числе по электронной почте: nu_guk@ksk.obninsk.ru Телефоны для справок: (48432) 5-59-09, (4842) 21-01-69 (режим работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00).

Раскрытие информации ПАО «Калужская сбытовая компания» Установка, монтаж, опломбирование электросчетчиков Сообщить об отключении электроэнергии Личный кабинет по электроснабжению Личный кабинет по теплоснабжению