Задолженности и переплаты

Вопрос

Как оплатить электроэнергиию, если в личном кабинете говориться, что не верен лицевой счёт

Ответ

Так как собственником лицевого счета, открытого для расчетов за потребленную электроэнергию по данному адресу, в настоящее время является иной гражданин-потребитель, то в связи с этим в соответствии с требованиями действующего законодательства о персональных данных информация, в том числе доступ к «Личному кабинету», не может быть Вам предоставлена.

В случае, если собственником жилого помещения являетесь Вы, то для открытия (переоформления) лицевого счета на свое имя, следует обратиться в Калужское городское отделение ПАО «Калужская сбытовая компания» (расположено по адресу: г. Калуга, ул. Циолковского, д. 4; режим работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00) с соответствующим заявлением и необходимыми документами (бланк заявки и перечень необходимых документов размещены в рубрике «Заключение договора энергоснабжения и открытие лицевого счета» раздела «Клиентам»). Данные документы могут быть направлены в сканированном виде на адрес электронной почты: info.kl@ksk.kaluga.ru Телефон для справок: (4842) 27-77-40. После открытия лицевого счета на свое имя Вам будет предоставлен доступ к «Личному кабинету».

Раскрытие информации ПАО «Калужская сбытовая компания» Установка, монтаж, опломбирование электросчетчиков Сообщить об отключении электроэнергии Личный кабинет по электроснабжению Личный кабинет по теплоснабжению