Работа сайта

Добрый день. В личном кабинете не могу получить квитанцию по новым данным и соответственно не могу оплатить. Подскажите как можно в личном кабинете завести новые данные счетчика получить квитацию.

В соответствии с действующим законодательством расчетным периодом для оплаты коммунальных услуг является один календарный месяц. Соответственно извещения-квитанции размещаются в «Личном каби ...


Не могу зарегистрироваться даже с вашbм паролем, запрашивает улицу и номер дома

В данном случае Вы уже зарегистрированы, нет необходимости делать это повторно. Просто проверьте, активировали ли Вы аккаунт (переходили ли по гиперссылке из письма, которое направлялось ранее) и ...


не могу зарегистрироваться в личном кабинете

Каких-либо возможных технических проблем при регистрации в «Личном кабинете» по Вашему лицевому счету в ходе проведенной проверки установлено не было. Возможные сложности могли быть вы ...


не могу зарегистрироваться в личном кабинете

Каких-либо возможных технических проблем при регистрации в «Личном кабинете» по Вашему лицевому счету в ходе проведенной проверки установлено не было. Возможные сложности могли быть вы ...


почему меня выкидывает из контактов каждые 5 минут???

Проведенная проверка не выявила каких-либо проблем с работой раздела «Контакты» или его рубрик. За получением технической поддержки обратитесь к Вашему поставщику услуг доступа в Интернет.


Раскрытие информации ПАО «Калужская сбытовая компания» Установка, монтаж, опломбирование электросчетчиков Сообщить об отключении электроэнергии Личный кабинет по электроснабжению Личный кабинет по теплоснабжению