Информация о работах по восстановлению сервисов «личный кабинет» и телефонной связи

26 сентября 2022 года

Информация для потребителей.

Калужская сбытовая компания принимает меры для скорейшего восстановления полноценной работы Личного кабинета клиента

Из-за сбоя в работе Личного кабинета повысилась нагрузка на Контакт-центр 8-800-600-09-90, в связи с чем дозвониться по этому номеру получается не с первого раза.

В связи с многочисленными обращениями отвечаем на самые злободневные вопросы:

  1. Как дозвониться до специалистов компании?

Если не удается дождаться ответа оператора по телефону Контакт-центра 8-800-600-09-90, предлагаем использовать номера производственных участков Калужской сбытовой компании. Найти их можно на официальном сайте в разделе «Контакты» - «Адреса и время работы участков по обслуживанию населения».

  1. Как оплатить квитанцию?

В офисах банков и отделениях Почты России, в интернет-банках, с помощью электронных платежных систем, а также через терминалы и банкоматы.

  1. Как передать показания?

Вместе с оплатой (см. способы выше).

Приносим свои извинения и надеемся на понимание.

Раскрытие информации ПАО «Калужская сбытовая компания» Установка, монтаж, опломбирование электросчетчиков Сообщить об отключении электроэнергии Личный кабинет по электроснабжению Личный кабинет по теплоснабжению